ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ

1. Настоящие правила и условия (далее — «Условия») применяются ко всем участникам конкурса по созданию продуктов в рамках рекламной акции Skyscanner (далее — «Рекламная акция»).

2. Организатором Рекламной акции является компания Skyscanner Limited, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером 04217916, адрес местонахождения: Suite 7-001 1 Fore Street, London, City Of London, EC2Y 5EJ (далее — «Skyscanner»).

3. Подавая заявку на участие в Рекламной акции, вы подтверждаете, что прочитали и поняли настоящие Условия (далее — «Условия»), а также правила и условия предоставления API-услуг Skyscanner, согласны с ними и даете согласие на обработку предоставленных вами персональных данных, осуществляемую Skyscanner в соответствии с ее политикой конфиденциальности.

ПРАВО НА УЧАСТИЕ

4. В Рекламной акции могут принимать участие только лица, постоянно проживающие на территории Австралии, Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Индии, Индонезии, Ирландии, Испании, Канады (включая Квебек), Китая, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Польши, России, Сингапура, Таиланда, Турции, Филиппин, Франции, Швеции, Южной Кореи и США, в возрасте от 18 лет, а также лица, постоянно проживающие на территории Японии, в возрасте от 20 лет. Заявки на участие могут быть сделаны как от имени одного лица, так и от группы лиц.

5. Участие в Рекламной акции является бесплатным и не обусловлено покупкой или использованием каких-либо продуктов/услуг Skyscanner или компаний, входящих в ее группу (далее — «группа компаний Skyscanner»).

6. Директора, руководители и сотрудники или подрядчики любой компании, входящей в группу компаний Skyscanner, а также третьи лица, связанные с организацией данной Рекламной акции, и их ближайшие родственники не вправе участвовать в указанной акции.

7. В период проведения конкурса каждый участник может создать столько продуктов, сколько сочтет нужным, но будет оцениваться только по лучшему продукту, а не по совокупности работ. 

8. Skyscanner вправе дисквалифицировать по своему усмотрению любого участника Рекламной акции при наличии подозрений в нарушении данным участником каких-либо из настоящих Условий.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

9. Чтобы подать заявку на участие в Рекламной акции, необходимо создать личный кабинет на веб-сайте Skyscanner for Business для генерации API-кода. После этого в форме, представленной на странице конкурса, необходимо указать адрес электронной почты, используемый для генерации кода. Skyscanner будет отслеживать проект вашего веб-сайта или инструмента, и вы сможете сообщать нам об интересных событиях в Twitter с помощью хэш-тега #BuildwithScanner. Заявки будут оцениваться в том виде, в котором они будут находиться по состоянию на Дату окончания конкурса (см. определение ниже).

10. Заявки принимаются с 00:00 по Гринвичу 1 июня 2016 г. (далее — «Дата начала конкурса») до 23:59 по Гринвичу 1 октября 2016 г. (далее — «Дата окончания конкурса»). Заявки, полученные до Даты начала конкурса или после Даты окончания конкурса, недействительны и не принимаются. Skyscanner не несет ответственности за неудачные попытки подачи заявок, имевшие место в результате технических ошибок.

11. Подавая заявку на участие в Рекламной акции, вы подтверждаете, что ваша заявка не содержит информационных материалов, которые (а) являются плагиатом или иным образом нарушают права интеллектуальной собственности третьих лиц или содержат информационные или иные материалы третьих лиц, на которые вы не получили всех необходимых лицензий и (или) разрешений; (b) носят дискредитирующий, непристойный, неприличный, порнографический, оскорбительный, дискриминирующий или богохульный характер либо способствуют разжиганию расовой ненависти, нарушают конфиденциальность и (или) неприкосновенность частной жизни; (c) представляют собой или поощряют действия, которые могут считаться уголовным преступлением, повлечь за собой гражданско-правовую ответственность или иным образом противоречат закону или нарушают права третьих лиц в любой стране мира; или (d) являются опасными с технической точки зрения (в том числе содержащими компьютерные вирусы).

12. Подавая заявку на участие в Рекламной акции, вы предоставляете группе компаний Skyscanner (а также ее агентам и партнерам) бессрочное, неисключительное, безвозмездное право на использование вашего имени, изображения, образа и вашей заявки (включая содержащиеся в ней текст, графические данные и фотографии) в целях продвижения и (или) осуществления маркетинговых мероприятий в отношении бренда и деятельности Skyscanner. 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

13. Победителя определяет жюри Skyscanner, состоящее из сотрудников, имеющих соответствующий опыт в сфере B2B, маркетинга и работы с продуктом. Жюри объективно оценивает вашу заявку по состоянию на Дату окончания конкурса по следующим критериям:

                a) качество продукта;

                b) внешний вид продукта;

                c) новизна.

14. С победителем свяжутся по электронной почте 20 ноября 2016 г. в целях подтверждения согласия принять приз и предоставления дополнительной информации или осуществления действий, которые могут обоснованно потребоваться для предоставления приза. Непредоставление такой информации в соответствии с требованиями Skyscanner в течение 7 дней с момента получения электронного письма может повлечь за собой лишение победителя права на получение приза и принятие Skyscanner решения о повторном проведении отбора в целях определения другого победителя.

15. Несоблюдение требований, предусмотренных настоящими Условиями, может привести к дисквалификации победителя и выбору вместо него другого кандидата. Кроме того, Skyscanner оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в присуждении приза победителю, который явно или предположительно нарушил какое-либо условие или правило, предусмотренное настоящими Условиями, получил несправедливое преимущество или стал победителем Рекламной акции мошенническим или нечестным путем.

ПРИЗ

16. Приз состоит из:

a)       посещения головных предприятий Skyscanner в Эдинбурге представителями победителя в составе не более двух человек, где они пройдут программу подготовки и установления связей с ведущими сотрудниками Skyscanner, включая генерального директора Skyscanner. Skyscanner оплачивает поездку и расходы на общую сумму до 500 фунтов стерлингов на одну заявку, при этом по обоснованной просьбе победителей осуществляется бронирование поездки. Если после рассмотрения той или иной заявки от группы лиц, будет невозможно согласовать условия организации поездки, Skyscanner осуществляет бронирование по своему усмотрению.

b)      1 000 фунтов стерлингов.

17. Получение приза возможно только при условии, что (i) победители имеют действующие паспорта и визы (в случае необходимости), позволяющие перемещаться до соответствующего пункта назначения (Эдинбург, Великобритания), срок действия которых составляет не менее 6 (шести) месяцев; (ii) победители предоставят Skyscanner достоверную информацию для доставки приза; и (iii) победители заключат приемлемое соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Несмотря на то что Skyscanner будет прилагать усилия для получения победителем оговоренного и ценного приза, точные сроки и доступ к конкретным лицам не могут быть гарантированы заранее и в конечном итоге предоставляются по усмотрению Skyscanner.

18. Стоимость приза зависит от рекомендуемой розничной цены или рыночной стоимости на момент присуждения приза. Приз не подлежит возврату или передаче. Также невозможна выплата денежного эквивалента приза, указанного в пункте 16 а. В случае если какая-либо часть приза будет недоступна, предоставляется ее равноценный аналог. Любые дополнительные расходы сверх стоимости приза, предусмотренного настоящими Условиями, возлагаются на победителя.

19. В случае если победитель по какой-либо причине не примет приз или его часть, он утрачивает право на этот приз (или соответствующую его часть), причем взамен такого приза (или соответствующей его части) не выплачивается денежный эквивалент и не предоставляется компенсация в какой-либо другой форме.

20. Skyscanner не несет никакой ответственности за налоговые последствия, которые могут возникнуть в связи с принятием приза, и рекомендует участникам в случае победы обратиться за консультацией к независимому финансовому эксперту. Ответственность за любые дополнительные мероприятия и расходы, выходящие за рамки указанного приза, возлагается на победителя, включая получение страховки на время путешествия для покрытия расходов в случае оказания медицинской помощи, потери багажа и других расходов, связанных с путешествием. 

21. Принимая приз, победитель берет на себя всю ответственность за обеспечение собственной безопасности и благополучия в любой момент времени и во всех предусмотренных законом случаях соглашается с тем, что Skyscanner не несет ответственности за риски или убытки, связанные с принятием победителем приза или вытекающие из этого.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

22. Если вы желаете бесплатно получить экземпляр настоящих Условий, свяжитесь с нами по адресу, указанному выше в пункте 2, или по адресу dmitry@skyscanner.ru.

23. Выбор, сделанный Skyscanner в связи с Рекламной акцией, и все связанные с ней решения Skyscanner являются окончательными и обязательными для исполнения, не подлежат обсуждению и не предусматривают ведения касающейся их переписки.

24. В любое время до Даты окончания конкурса Skyscanner вправе прекратить действие Рекламной акции или настоящих Условий или внести в них изменения, опубликовав информацию о таких изменениях или прекращении действия на соответствующем веб-сайте Skyscanner или иным образом сообщив об этом участникам в письменной форме.

25. В случае действия, бездействия, события или обстоятельства, не зависящего от воли Skyscanner и препятствующего исполнению компанией любой части настоящих Условий (далее — «Форс-мажорное обстоятельство»), Skyscanner не несет какой-либо ответственности в связи с таким Форс-мажорным обстоятельством.

26. За исключением случаев ответственности за причинение смерти или личного вреда в результате халатности и за любые случаи мошенничества, намеренного введения в заблуждение, а также любой другой ответственности, которая не может быть исключена по закону, Skyscanner не несет ответственности за любые потери, убытки, расходы, затраты или требования, вытекающие из Рекламной акции или использования приза или связанные с ними, будь то ответственность в силу договора, в результате деликта (в том числе вследствие халатности), неисполнения установленных законом обязанностей или в иных случаях.

27. Twitter никоим образом не осуществляет спонсирование, поддержку или администрирование Рекламной акции и не связан с ней; вы полностью освобождаете Twitter от какой-либо ответственности, которая может возникнуть в связи с вашим участием в Рекламной акции.

28. При условии получения убедительных и достаточных доказательств мы охотно возместим вам неизбежные расходы, понесенные вами исключительно в целях участия в Рекламной акции (за исключением расходов, связанных с подпиской на неограниченный доступ в Интернет).

29. Настоящие Условия и Рекламная акция регулируются правом Англии и Уэльса и относятся к юрисдикции судов Англии и Уэльса.