Главное — качество трафика

В основе рынка онлайн-туризма лежат двусторонние связи, поэтому компании, в том числе и Skyscanner, выстраивают отношения как с поставщиками услуг (интернет-агентствами, авиакомпаниями и т. д.), так и с бизнес-партнерами.

Чтобы поддерживать отношения с обеими сторонами и дальше предоставлять API для туризма и платформы White Label высочайшего уровня, мы изменили подход к оценке эффективности партнеров. Теперь во главе угла — качество трафика, а не его количество.

Мы заранее подготовили ответы на вопросы, которые могут возникнуть. Если что-то осталось непонятным, задайте вопрос нашей команде.

Почему мы изменили подход?

Акцент на качестве мы делаем в первую очередь для того, чтобы поддерживать и улучшать наши отношения с поставщиками услуг. Так мы сможем и дальше предлагать вам авиабилеты и прокат автомобилей, используя API для туризма и платформу White Label. Кроме того, так проще генерировать трафик на сайты и, следовательно, рассчитывать доход от трафика.

Нам хочется поощрять партнеров, генерирующих высококачественный трафик. Для этого мы анализируем показатель конверсии основного трафика (на сайт авиакомпании или турагентства). Вот почему мы вводим новый параметр «показатель качества трафика» — ключевой показатель эффективности.

Как рассчитать показатель качества трафика?

Нам важно, чтобы вы извлекали максимальную пользу из всего того, что вы делаете для путешественников. Именно поэтому мы регулярно отслеживаем переходы пользователей и оцениваем количество последующих бронирований. Показатель качества трафика показывает, как соотносится ваш показатель бронирований с лучшим показателем на рынке (от 0 до 1, где 1 — максимальная цифра). После анализа данных публикуются итоговые показатели: вы увидите их через неделю после окончания месяца. Кроме того, по мере анализа данных мы будем сообщать ориентировочный текущий показатель качества за месяц.

Где увидеть показатель качества трафика?

Во вкладке Analytics («Аналитика») в левом нижнем углу партнерского портала.

Цифры условны и не отражают реальных данных партнеров.

Цифры условны и не отражают реальных данных партнеров.

Из примера видно, что фактический доход рассчитывается путем умножения потенциального дохода на показатель качества трафика. Чтобы было понятнее, о чем идет речь, рассмотрим пример подробнее.

В январе 2016 года потенциальный доход партнера X составил 1892 фунта стерлингов. Его показатель качества трафика в январе 2016 года был равен 0,48. Фактический доход партнера можно рассчитать так:

Фактический доход = Потенциальный доход * Показатель качества трафика
Фактический доход = 1892 фунта стерлингов * 0,48
Фактический доход = 908,16 фунтов стерлингов

Еще пример. В июне 2016 года потенциальный доход партнера X составил 2171 фунт стерлингов, а показатель качества трафика — 0,59. Фактический доход рассчитывается следующим образом:

Фактический доход = Потенциальный доход * Показатель качества трафика
Фактический доход = 2171 фунт стерлингов * 0,59
Фактический доход = 1280,89 фунтов стерлингов

Точно так же рассчитывается и фактическая комиссия. Например, фактическую комиссию партнера X за январь 2016 года можно рассчитать следующим образом:

Фактическая комиссия = Потенциальная комиссия * Показатель качества трафика
Фактическая комиссия = 946 фунтов стерлингов * 0,48
Фактическая комиссия = 454,08 фунтов стерлингов

Чтобы было проще разобраться, как повысить показатель качества трафика, мы подготовили полезные советы. В них рассказывается, как повысить эффективность и, в частности, как улучшить конверсию с помощью контента. Прочитайте их, а также наши руководства по использованию, чтобы улучшить качество трафика.

Полезные советы, как увеличить конверсию

Маркетинговые активности должны включать элементы контент-маркетинга: так вы добьетесь узнаваемости и донесете главные ценности бизнеса. Самое сложное в контент-маркетинге — оценить ROI, то есть возврат инвестиций (учитываются как активность пользователей, так и финансовые последствия), и не создавать контент только ради контента.

Качество, релевантность и фокус на клиента — вот что стимулирует конверсию и ведет к успеху в долгой перспективе. Ниже — руководство с полезными советами. Ознакомьтесь с ними, прежде чем запускать первую контент-кампанию.

IconsCirrus-Heart.png

Привлекайте «правильного» пользователя. Изучите, как пользователь попадает к вам на сайт, какие каналы привлечения наиболее релевантны и пересмотрите привычные способы маркетинга. Пользователь, который ищет дешевые билеты в Таиланд в Яндексе, скорее всего, готов купить авиабилет, в отличие от пользователя, который вдохновился фотографией красивого пляжа из социальных сетей.

Говорите четко и по делу. Чтобы снизить процент отказов и повысить конверсию, избегайте кликбейтинга — кричащих «желтых» заголовков. Используйте глаголы и четкий призыв к действию — например, «Забронировать», а не общие слова типа «Подробнее». Мы уже поменяли призыв к действию кнопки бронирования в результатах поиска While Label. Ваша задача — выстроить правильную коммуникацию до того, как пользователь совершит поиск.

IconsCirrus-Language.png

 

Повышайте релевантность страницы. Если страница, которую вы показываете, не имеет отношения к запросу пользователя, он ее закроет и вряд ли забронирует авиабилет на вашем сайте. Для повышения релевантности контент надо оптимизировать. Возможно, процент переходов или CTR упадет, зато показатель качества трафика и уровень конверсии увеличатся.

 

 

 

Давайте больше информации. Одна из причин низкой конверсии — неготовность пользователей совершить покупку. Иногда это объясняется просто: пользователь сомневается или его не устраивает цена. Но чаще проблема в том, что у него нет нужной информации. Так что сначала убедитесь, что он получил все данные. Если вы заметили необычайно низкий уровень конверсии при высоком трафике, добавьте дополнительную информацию или пояснения. 

Поисковик самостоятельных путешествий. Сравнивайте цены более 1 200 агентств и авиакомпаний и экономьте на авиабилетах. Мы находим дешевые билеты на самолет, отели, прокат авто и информацию о визах.

Поисковик самостоятельных путешествий. Сравнивайте цены более 1 200 агентств и авиакомпаний и экономьте на авиабилетах. Мы находим дешевые билеты на самолет, отели, прокат авто и информацию о визах.